Транспортный налог закон московская область

О транспортном налоге в Московской области (с изменениями на 22 октября 2014 года)

Настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах вводится в действие транспортный налог (далее — налог), определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории Московской области (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом Московской области от 19 ноября 2004 года N 143/2004-ОЗ.

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Московской области от 21 ноября 2003 года N 152/2003-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 241, 27.12.2003);
Законом Московской области от 31 декабря 2003 года N 171/2003-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 4, 10.01.2004);
Законом Московской области от 8 июля 2004 года N 87/2004-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 132, 17.07.2004);
Законом Московской области от 19 ноября 2004 года N 143/2004-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 226, 27.11.2004);
Законом Московской области от 13 октября 2005 года N 217/2005-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 201, 22.10.2005);
Законом Московской области от 9 марта 2006 года N 29/2006-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 43, 15.03.2006);
Законом Московской области от 19 сентября 2008 года N 120/2008-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 206, 24.09.2008);
Законом Московской области от 30 ноября 2009 года N 139/2009-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 227, 30.11.2009);
Законом Московской области от 26 ноября 2010 года N 148/2010-ОЗ (Ежедневные новости. Подмосковье, N 219, 27.11.2010);
Законом Московской области от 19 января 2011 года N 3/2011-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 11, 26.01.2011) (действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года).
Законом Московской области от 2 октября 2013 года N 109/2013-ОЗ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 189, 10.10.2013);
Законом Московской области от 18 апреля 2014 года N 34/2014-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 21.04.2014);

Льготы по оплате транспортного налога в Московской области в 2019 году

  1. Недостаток документов – поданы не все бумаги, или имеются ошибки.
  2. Фальсификация данных с целью получения льгот по транспортному налогу.
  3. Отсутствие оснований для начисления льготы – не была оформлена инвалидность, статус ветерана труда или многодетной семьи.
  4. Гражданин уже получил льготу в текущем периоде.
  5. Планируется оформление льготы на второе транспортное средство, в то время как закон предусматривает льготы только для одного автомобиля с определенными показателями мощности.
  1. Частные организации, деятельность которых осуществляется в МО, согласно закону обязаны вносить авансовые платежи до истечения установленного срока – не позднее последнего числа месяца, который следует за сроком отчетности.
  2. Физические лица, владеющие транспортным средством, в частности, легковым автомобилем, уплачивают налоговые взносы на основании уведомления, высланного органом ФНС. Размер налога рассчитывается с учетом сведений, представленных гражданином в службу.

Транспортный налог в Московской области в 2019-2019 г

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (граждане РФ) , уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019-2019 год устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Транспортный налог закон московская область

Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.

Интересное:  Права арендатора по договору аренды

Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.

Транспортный налог для Москвы и Московской области в 2019

Физические лица не должны заполнять налоговых деклараций и рассчитывать сумму налога самостоятельно — они получат по почте письмо от налоговой службы с уведомлением о приближении сроков уплаты транспортного налога, здесь же будет указана и сумма к перечислению в бюджет. Он подлежит расчету за прошлый год, то есть, например, в 2019 году автовладелец заплатит налог за 2016 год.

В данном материале мы рассмотрим транспортный налог для Москвы и Московской области, какой он для физических и юридических лиц, какие существуют льготы по уплате налога и покажем таблицу ставок. А также ответим на самые распространенные вопросы и проанализируем типичные ошибки.

Ставка транспортного налога в Московской области в 2019 году

Также, вследствие ч. 1 ст. 363.1. Кодекса (региональная норма срока представления декларации не установлена), до 1 февраля 2019 года налогоплательщикам-организациям нужно представить в ФНС декларацию по ТН по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ № ММВ-7-21/[email protected] от 5 дек. 2016 года “Об утверждении…”.

Федеральная льгота лишь одна, и она установлена в ч. 1 ст. 361.1. Кодекса – в случае, если в собственности есть автомобиль с массой более 12000 кг, зарегистрированный в реестре ТС системы взимания платы согласно Постановлению Правительства № 504 от 14 июня 2013 года “О взимании…”, налогоплательщик получает право на оформление вычета.

Особенности транспортного налога в Московской области 2019

Кроме этого, столь явное повышение тарифов объясняется большим количеством старых автомобилей, технические характеристики которых противоречат санитарно-экологическим нормам. По мнению представителей власти, данная мера будет стимулировать автолюбителей заменить свои транспортные средства на более современные аналоги.

В соответствии с законодательными нормами, плательщиками являются лица, на которых зарегистрированы объекты транспортного налогообложения. Об этом гласит 357 статья Налогового кодекса, однако данное утверждение является спорным, поскольку при буквальном толковании в упомянутой статье не указан точный круг налогоплательщиков. Иного закона, обязывающего оплачивать налоговый сбор нет. Получается следующее: данный налоговый сбор не установлен отечественным законодательством, что говорит о необязательности его погашения.

Транспортный налог в Московской области

Лица, на которых распространяется действие Закона РФ «О статусе Героев СССР, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы», Закона РФ «О социальной защите граждан, которые подверглись влиянию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, признанные участниками ВОВ согласно с ФЗ «О ветеранах», лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) согласно с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС. Направление 15 % от общего объема освобожденных средств на развитие организаций согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ (1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначенв для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в ст. 257 НК РФ и направление 85 % от общего объема освобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся в пределах Московской обл. Перечень культовых зданий и сооружений, которые планируется построить и (либо) восстановить в пределах Московской обл. в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл. совместно с религиозными объединениями. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. Губернатор Московской обл. ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма освобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

Интересное:  Налоговый вычет при покупке недвижимости 2019

Транспортный налог Московская область 2006 год Закон МО

Настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах вводится в действие транспортный налог (далее — налог), определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории Московской области.
(в ред. Закона МО от 19.11.2004 N 143/2004-ОЗ)

Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Закона МО от 19.11.2004 N 143/2004-ОЗ)

Льготы на транспортный налог для пенсионеров Московской области

Статья 361 НК предлагает ставки, которые могут применяться при установлении размера пошлины, наделяя полномочиями субъекты Федерации уменьшать или увеличивать коэффициент (не больше чем десятикратно). Ограничение уменьшения снято для техники, мощность которой не превышает 150 лошадиных сил.

Основополагающим нормативно-правовым актом, который регулирует сферу налогов в России, является Налоговый кодекс. Статья 357 НК накладывает обязательство на россиян-налогоплательщиков вносить ежегодные платежи за владение автотранспортом. 356 статья НК полномочия по определению ставок, преференций передала субъектам Федерации. Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для пенсионеров в Московской области?

Ссылка на основную публикацию