Кадастровый паспорт на строение

Получение кадастрового паспорта на строение

Любой вопрос, связанный с недвижимостью требует определённого времени и терпения при его решении. Все вопросы, касающиеся недвижимости, проходят регистрацию в государственных органах, как правило, это Федеральная служба государственной регистрации (Росреестр). Каждый субъект имеет свой территориальный отдел Росреестра.

Получение кадастрового паспорта на строение необходимо по действующему законодательству. Без кадастрового паспорта на строение невозможно получить свидетельство о праве собственности на объект недвижимости. Если вам уже приходилось оформлять кадастровый паспорт, то возможно в случае новой сделки с недвижимостью можно будет ограничиться уже существующим кадастровым паспортом.

Как получить кадастровый паспорт на здание

Получение нового документа требуется только с изменением информации, когда проходится повторная процедура. Если планируется выполнение сделки по отчуждению имущества, то у покупателя есть право требования нового документа, поскольку в нем будет актуальная информация.

Процесс изменения данных подобен постановке недвижимости на учет в ГКН, но отличается некоторыми нюансами. В этом случае не нужно оплачивать госпошлину. Время оформления длится не больше 18-21 дня, а забирать документацию необходимо там, куда сдается весь пакет.

Как получить кадастровый паспорт на дом (здание, помещение, гараж)

Процедура получения кадастрового паспорта на гараж имеет свои специфические особенности. Например: так как гараж является неотделимой частью от земельного участка, на котором он расположен, получать кадастровый паспорт нужно и на гараж, и на земельный участок по-отдельности. Это необходимо только в том случае, если вы планируете провести сделку по отчуждению гаража. Если же вам кадастровый паспорт на гараж нужен просто, «чтобы был», заказывать дополнительно документ на земельный участок нет смысла.

В кадастровом паспорте одним из самых главных элементов является кадастровый номер. Он уникален и присваивается каждому объекту недвижимости индивидуально. Именно с помощью этого номера можно идентифицировать и отследить судьбу любого здания, строения или сооружения.

Как получить кадастровый паспорт на дом

Для составления технического плана нужна проектная документация, именно из неё берет сведения кадастровый инженер. При отсутствии проектной документации понадобится технический паспорт или декларация. Также потребуется кадастровая выписка — это открытая информация, которая предоставляется по запросу.

  • Можно обратиться напрямую в органы Росреестра — Федеральную службу регистрации, кадастра и картографии или в МФЦ. В этом случае обязательно нужно требовать у сотрудника Росреестра расписку о получении документов. В ней также должна быть указана дата получения кадастрового паспорта.
  • Отправить документы можно в электронном виде через сайт Росреестра или единый портал госуслуг. Для этого следует заполнить на сайте соответствующую форму заявления, приложить к ней технический план, который должен быть заверен подписью кадастрового инженера, в цифровом виде. Информация об оплате госпошлины также предоставляется в электронном виде.
  • Оправить пакет документов можно и почтой — но в этом случае срок оформления будет отчитываться с момента получения документов в Росреестре.
Интересное:  Уникальный идентификатор платежа это что

Кадастровый паспорт на дом — как получить

Заявление подается в территориальный орган ведущий реестр по месту нахождения объекта и в обязательном порядке регистрируется, а лицу подавшему заявление выдается расписка с указанием всех атрибутов (даты подачи заявления, ФИО заявителя, регистрационного номера). В реестре также указывается дата выдачи кадастрового паспорта.

Первоначально необходимо оформить кадастровый паспорт для получения права собственности на жилое строение, а также получить кадастровый паспорт на садовый участок, где должны быть указаны границы между участками, особенности рельефа, схематичный план.

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт на дом или квартиру представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости и содержит сведения об объекте, которые нужны для гос. регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. Получение подобного документа регламентировано Законом о государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт на строение оформляют при первичной постановке сооружения на учет, согласно сведениям БТИ и Государственного кадастра, после обследования объекта и инвентаризации изменений.

Кадастровый паспорт на квартиру или дом является одним из элементов современной системы учета объектов недвижимости, которая постоянно формируется и пополняется новыми данными. Нужные сведения запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Особенности получения кадастрового паспорта на нежилое помещение и отдельностоящее здание

Но с 2012 года все гаражи без исключения должны проходить процедуру получения обоих паспортов для того, чтобы пройти процедуру инвентаризации. В кадастровом паспорте указываются полные технические характеристики, местоположение и адрес.
Но нужно знать и то, что все документы, выданные до марта 2008 года, в которых дается полное описание гаража, и сейчас считаются законными и не могут быть признаны недействительными.

Кадастровый паспорт многоквартирного дома, его оформление и получение лучше сразу поручать квалифицированным специалистам. Процедура довольно сложная и утомительная, к тому же, требуются специфические и узкопрофильные знания, которыми обычный обыватель владеть не может. Зато ими в полном объеме владеет квалифицированный юрист любой риэлтерской компании.

Интересное:  Льготы на пригородные автобусы для инвалидов

Кадастровый паспорт

Расширенная Кадастровая выписка ЕГРН о характеристиках объекта (в отличие от остальных документов), выдается только на земельные участки, на здания и на жилые дома. На земельные участки — она включает в себя сведения о соседних участках, межевой план, а также кадастровый план территории, стоимость земли, технический план и координаты граничных точек межевания с соседними участками. Эти границы межевания определяются геодезистами при топосъёмке и последующей постановке на кадастровый учет земельного участка. С помощью специального оборудования при землеустроительных работах проводятся GPS спутниковые измерения азимута угловых точек и их координат. Устанавливаются смежные границы с соседними участками. Определяется общая площадь участка с допустимой погрешностью (плюс минус 3 кв. метра по сравнению с площадью по свидетельству о собственности) вашего участка.
Расширенная Кадастровая выписка на здание включает в себя полный перечень всех квартир и нежилых помещений, находящихся в этом здании, с указанием кадастровых номеров помещений и их площадей, с чертежами всех этажей и схемой расположения лифтов. Пошлина на такую расширенную выписку составляет 750 рублей, — в отличие от «простой» выписки из егрн о зарегистрированных правах и характеристиках объекта (за нее придется заплатить пошлину 400 рублей).

Цены у нас минимальные по Москве на данный момент. Поэтажный план квартиры с экспликацией готовится на следующий день — и стоит 5500 рублей (без вызова техника из БТИ), на квартиру в Москве. От вас понадобится копия свидетельства о собственности или выписка егрн, выданная при регистрации и подтвержающая права собственности. Доверенность при этом не нужна.
Выписка из МФЦ, Управления Россреестра по Москве — от 2-х тыс. рублей, качественно, в короткие сроки. Также наш менеджер проконсультирует, где в Москве можно срочно получить справки Бти по квартирам, где расположена кадастровая палата, земельный комитет, адреса МФЦ, какие нужны документы для покупки под ипотеку, оформлении земельного участка по дачной амнистии, где заказать экспликацию и поэтажный план нежилых объектов, где находится регистрационная палата в Москве, Управление ФРС по Московской области, федеральная регистрационная служба Москвы, и т.д. (тел. +7 9037292518 или 8-926-876-0492).

Ссылка на основную публикацию