Содержание
- 1 Кадастровый паспорт объекта недвижимости: содержание, образцы
- 2 Что содержит и как выглядит кадастровый паспорт на квартиру
- 3 Как получить кадастровый паспорт в МФЦ
- 4 Как получить кадастровый паспорт на квартиру: пошаговое руководство
- 5 Где взять и как оформить кадастровый паспорт на квартиру
- 6 Получение кадастрового паспорта на квартиру в 2019 году, отмена кадастрового паспорта
- 7 Кадастровый паспорт на квартиру 2019: где и как получить, как вносить изменения и восстановить кадастровый паспорт, стоимость оформления и срок изготовления
Кадастровый паспорт объекта недвижимости: содержание, образцы
- Обратиться в выбранную инстанцию.
- Оплатить государственную пошлину за оказываемую услугу.
- Предоставить специалистам полный пакет документов. Специалисты проверяют корректность и полноту предоставленного пакета документов и выдают расписку в их получении, где указывается дата и время повторного визита для получения готовых документов. Срок подготовки документа 5 дней.
- Раздел 1 отражает в себе описательную характеристику объекта недвижимости, включает в себя
- Персональный кадастровый номер,
- Географический адрес объекта недвижимости,
- Информацию о собственниках,
- Дату внесения в кадастровый реестр,
- Для зданий и сооружений технические характеристики объекта – из каких материалов построены, сколько этажей,
- Для участков земли – тип земли, разрешенное землепользование
- Площадь недвижимого имущества,
- Стоимость недвижимости согласно кадастру.
Что содержит и как выглядит кадастровый паспорт на квартиру
- для совершения коммерческих сделок, связанных с составлением договоров купли-продажи недвижимости;
- при перепланировке помещения;
- во время оформления права наследования, завещания, дарения сдачи в наем;
- для оценки имущества при приватизации;
- во время регистрации либо снятии с регистрационного учета постороннего лица;
- при оценке ущерба от пожара или затопления;
В основу кадастрового паспорта положены два раздела. Первый раздел включает в себя сведения, относящиеся непосредственно к объекту имущества и представляет картографическое изображение плана расположения квартиры на этаже, где содержится следующая информация:
Как получить кадастровый паспорт в МФЦ
Многие граждане, желающие совершить сделку купли-продажи, хотели бы получить кадастровый паспорт на квартиру в МФЦ по месту регистрации. Такие центры есть в любом городе, и осуществляют посреднические услуги, направляя документы в Кадастровую палату (с 1 января – в Госреестр недвижимости).
- Заявление от собственника. Заполняют его прямо в центре, бланк выдают на месте. Если обращается представитель представитель (доверенное лицо) владельца. В этом случае потребуется предъявить нотариально заверенную доверенность. Актуально при занятости, болезни, ограниченных возможностях;
- Паспорт (оригинал);
- Документы, подтверждающие право на владение квартирой. Это свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи или дарения. Покупателям жилья в новостройках, ещё не сданных в эксплуатацию, нужно взять копию договора с застройщиком;
- Квитанция о выплате государственной пошлины;
- Если проводилась перепланировка, понадобится техпаспорт.
Как получить кадастровый паспорт на квартиру: пошаговое руководство
- обратиться в соответствующее учреждение с заявлением;
- предоставить требуемые документы;
- оплатить госпошлину;
- узнать у сотрудника соответствующего учреждения дату, когда будет готов документ;
- забрать документ в установленное время, предоставив паспорт и копию заявления.
Однако информация в ней осталась прежней, поэтому в данный момент понятия «выписка из ЕГРН» и «кадастровый паспорт» синонимичны. Иными словами выписка из ЕГРН — это кадастровый паспорт с внесенными в него данными о правах собственников.
Где взять и как оформить кадастровый паспорт на квартиру
- продажа, покупка, обмен недвижимости;
- после осуществления перепланировки квартиры;
- при принудительном выселении жильца;
- для приобретения жилплощади на условиях долевого строительства;
- при оформлении кредита, залогом которого является квартира;
- для оформления страховки на недвижимость;
- при получении наследства;
- для подписания договора аренды;
- во время передачи квартиры в качестве вклада в уставной капитал фирмы;
- при осуществлении процедуры банкротства.
- адрес, по которому находится недвижимость;
- дату строительства здания;
- количество этажей дома;
- количество комнат в указанной квартире;
- техническая характеристика квартиры;
- наличие канализации;
- дата проведения капитального ремонта здания;
- другие важные сведения.
Получение кадастрового паспорта на квартиру в 2019 году, отмена кадастрового паспорта
Отказ в получении кадастрового паспорта возможен только по причине отсутствия в Палате сведений о помещении, либо получение сведений о ней законодательно запрещено. По иным причинам в оформлении кадастрового паспорта отказа быть не должно, в противном случае действия должностных лиц обжалуются посредством обращения к руководству госучреждения. Если не удается разрешить спор в досудебном порядке, то подается иск в суд.
- технические характеристики (метраж площади общей/жилой, план квартиры, год, в котором окончено строительство);
- стоимость по кадастру;
- кем/когда выполнялись кадастровые работы;
- сведения о перепланировках (если таковые производились);
- сведения о правообладателях жилой недвижимости.
Кадастровый паспорт на квартиру 2019: где и как получить, как вносить изменения и восстановить кадастровый паспорт, стоимость оформления и срок изготовления
- Оформление права владения на новостройку.
- Регистрация перехода права собственности в Росреестре (для вторичного жилья).
- Заключение кредитного договора на приобретение недвижимости.
- Проверка юридической чистоты квартиры при переговорах с покупателями.
- Узаконивание перепланировки или переоборудования в жилплощади.
- Судебные споры в отношении жилых помещений (выселение, оспаривание вступления в наследство и т.д.).
Если вы заказываете восстановление выписки из Госкадастра на квартиру – значит вы ее законный собственник. Иные лица не имеют права на такие действия. В случае, если недвижимость находится в долевой собственности и возникает необходимость восстановления паспорта, требуется предоставить согласие остальных владельцев в письменном виде.