Кадастровый паспорт на квартиру образец 2019

Кадастровый паспорт объекта недвижимости: содержание, образцы

  • Обратиться в выбранную инстанцию.
  • Оплатить государственную пошлину за оказываемую услугу.
  • Предоставить специалистам полный пакет документов. Специалисты проверяют корректность и полноту предоставленного пакета документов и выдают расписку в их получении, где указывается дата и время повторного визита для получения готовых документов. Срок подготовки документа 5 дней.
  • Раздел 1 отражает в себе описательную характеристику объекта недвижимости, включает в себя
  • Персональный кадастровый номер,
  • Географический адрес объекта недвижимости,
  • Информацию о собственниках,
  • Дату внесения в кадастровый реестр,
  • Для зданий и сооружений технические характеристики объекта – из каких материалов построены, сколько этажей,
  • Для участков земли – тип земли, разрешенное землепользование
  • Площадь недвижимого имущества,
  • Стоимость недвижимости согласно кадастру.

Что содержит и как выглядит кадастровый паспорт на квартиру

  • для совершения коммерческих сделок, связанных с составлением договоров купли-продажи недвижимости;
  • при перепланировке помещения;
  • во время оформления права наследования, завещания, дарения сдачи в наем;
  • для оценки имущества при приватизации;
  • во время регистрации либо снятии с регистрационного учета постороннего лица;
  • при оценке ущерба от пожара или затопления;

В основу кадастрового паспорта положены два раздела. Первый раздел включает в себя сведения, относящиеся непосредственно к объекту имущества и представляет картографическое изображение плана расположения квартиры на этаже, где содержится следующая информация:

Как получить кадастровый паспорт в МФЦ

Многие граждане, желающие совершить сделку купли-продажи, хотели бы получить кадастровый паспорт на квартиру в МФЦ по месту регистрации. Такие центры есть в любом городе, и осуществляют посреднические услуги, направляя документы в Кадастровую палату (с 1 января – в Госреестр недвижимости).

  • Заявление от собственника. Заполняют его прямо в центре, бланк выдают на месте. Если обращается представитель представитель (доверенное лицо) владельца. В этом случае потребуется предъявить нотариально заверенную доверенность. Актуально при занятости, болезни, ограниченных возможностях;
  • Паспорт (оригинал);
  • Документы, подтверждающие право на владение квартирой. Это свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи или дарения. Покупателям жилья в новостройках, ещё не сданных в эксплуатацию, нужно взять копию договора с застройщиком;
  • Квитанция о выплате государственной пошлины;
  • Если проводилась перепланировка, понадобится техпаспорт.

Как получить кадастровый паспорт на квартиру: пошаговое руководство

  1. обратиться в соответствующее учреждение с заявлением;
  2. предоставить требуемые документы;
  3. оплатить госпошлину;
  4. узнать у сотрудника соответствующего учреждения дату, когда будет готов документ;
  5. забрать документ в установленное время, предоставив паспорт и копию заявления.

Однако информация в ней осталась прежней, поэтому в данный момент понятия «выписка из ЕГРН» и «кадастровый паспорт» синонимичны. Иными словами выписка из ЕГРН — это кадастровый паспорт с внесенными в него данными о правах собственников.

Где взять и как оформить кадастровый паспорт на квартиру

  • продажа, покупка, обмен недвижимости;
  • после осуществления перепланировки квартиры;
  • при принудительном выселении жильца;
  • для приобретения жилплощади на условиях долевого строительства;
  • при оформлении кредита, залогом которого является квартира;
  • для оформления страховки на недвижимость;
  • при получении наследства;
  • для подписания договора аренды;
  • во время передачи квартиры в качестве вклада в уставной капитал фирмы;
  • при осуществлении процедуры банкротства.
  • адрес, по которому находится недвижимость;
  • дату строительства здания;
  • количество этажей дома;
  • количество комнат в указанной квартире;
  • техническая характеристика квартиры;
  • наличие канализации;
  • дата проведения капитального ремонта здания;
  • другие важные сведения.

Получение кадастрового паспорта на квартиру в 2019 году, отмена кадастрового паспорта

Отказ в получении кадастрового паспорта возможен только по причине отсутствия в Палате сведений о помещении, либо получение сведений о ней законодательно запрещено. По иным причинам в оформлении кадастрового паспорта отказа быть не должно, в противном случае действия должностных лиц обжалуются посредством обращения к руководству госучреждения. Если не удается разрешить спор в досудебном порядке, то подается иск в суд.

  • технические характеристики (метраж площади общей/жилой, план квартиры, год, в котором окончено строительство);
  • стоимость по кадастру;
  • кем/когда выполнялись кадастровые работы;
  • сведения о перепланировках (если таковые производились);
  • сведения о правообладателях жилой недвижимости.

Кадастровый паспорт на квартиру 2019: где и как получить, как вносить изменения и восстановить кадастровый паспорт, стоимость оформления и срок изготовления

  1. Оформление права владения на новостройку.
  2. Регистрация перехода права собственности в Росреестре (для вторичного жилья).
  3. Заключение кредитного договора на приобретение недвижимости.
  4. Проверка юридической чистоты квартиры при переговорах с покупателями.
  5. Узаконивание перепланировки или переоборудования в жилплощади.
  6. Судебные споры в отношении жилых помещений (выселение, оспаривание вступления в наследство и т.д.).

Если вы заказываете восстановление выписки из Госкадастра на квартиру – значит вы ее законный собственник. Иные лица не имеют права на такие действия. В случае, если недвижимость находится в долевой собственности и возникает необходимость восстановления паспорта, требуется предоставить согласие остальных владельцев в письменном виде.

Интересное:  Как узнать инвентарная стоимость квартиры
Ссылка на основную публикацию