Где получать кадастровый паспорт

Как получить кадастровый паспорт

В соответствии с новыми требованиями законодательства кадастровый паспорт также необходим для оформления права собственности на квартиру. Для этого вы сначала получаете технический план квартиры, потом сдаете его в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг и получаете кадастровый паспорт в установленный срок (3 недели).

Например, вы являетесь собственником здания и хотите продать его часть. Первое, что вам необходимо сделать — это получить кадастровый паспорт на ту часть здания, которую вы хотите отделить и продать. Это необходимо для регистрации переход права собственности. Все, что вам нужно для получения паспорта — это технический план.

Где получить кадастровый паспорт на квартиру, земельный участок, дом, объект? Где заказать? Стоимость, срок действия

Для получения кадастровой выписки на любой имущественный объект вы должны обратиться в ближайшее территориальное подразделение государственного органа кадастрового учета с документом, удостоверяющим вашу личность. Там вам предложат заполнить заявление на получение подобных сведений и, в некоторых случаях, попросят вас оставить номер своего мобильного телефона, чтобы в будущем прислать уведомление об изменении статуса вашей заявки в виде СМС сообщения.

  • отсутствие сведений об учтенном объекте. Это может возникать в случаях, когда сведения о вашем личном объекте недвижимости не были вовремя переданы органом, ранее осуществлявшим учет. В таком случае вам нужно обратиться в соответствующий орган с просьбой передачи сведений объекта учета в ГКН.
  • отсутствие каких-либо сведений о нахождении координат характерных точек генеральных границ вашего земельного участка. В подобном случае вам придется провести уточнение границ или согласование границ для того, чтобы дополнить сведения о вашем объекте учета в ГКН.
  • ситуация, когда происходит пересечение одной из границ вашего личного земельного участка с границей соседнего земельного участка.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру в Москве

Для регистрации изменений в связи с перепланировкой в Росреестре потребовали технический план квартиры. Что бы его заказать (а стоит он 10000руб.мин.) нужно все же заказать кадастровый паспорт. И для того что бы его заказать нужно найти какого то кадастрового инженера, который имеет какую то аттестацию…Замкнутый круг…

Совершенно верно, сегодня кадастровые паспорта изготавливает и выдает в гор.Волгограде Росреестр.Но туда надо прийти с техническим паспортом или его выкопировкой изготовленной органами БТИ.Росреестр изготовит технический паспорт на О.Н. в течении 5 рабочих дней это миниум и 20 рабочих дней это максимум-бесплатно.Изготовит с ошибками. Из 4 обращений мной лично в этот орган все 4 раза были ошибки как в указании площади (не отнимают площадь холодной пристройки в жилых домах, путают литеры и адреса(вместо проспект Ленина,указывают ул.Ленина)).Устраняют ошибку в срок от 2 до 5 дней.Что касаемо МФЦ там бардак полнейший.Очереди огромнейшие,специалисты не грамотные,пишут от руки и умудряются допускать по 2-3 грамматических ошибки.Ныне это та же паспортная служба, но гораздо менее мобильная.Ранее взять справку о зарегистрированных лицах по времени уходило порядка 3-20 минут, сегодня аналогичные действия во времени занимают около 2 и более часов.Информацию по коммунальным платежам,выписку из ЕГРП, информацию по отсутствию задолженности по налогам можно только увидеть в данном ролике новостей 1 телевизионного канала.По факту МФЦ еще отсутствуют во многих районах города, в том числе Центральном,Краснооктябрьском и других.Согласна,что идет период становления,но все пока соответствует поговорке:»Хотели как лучше,а получается как всегда».

Интересное:  Ремонтные работы в квартире время

Где можно заказать кадастровый паспорт на квартиру

  • В случаи если с квартирой в ближайшее время будут проводиться, какие либо манипуляций, а именно приватизация, продажа, сдача в аренду, дарение или оформление завещания;
  • В случаи если планируется перепланировка квартиры, особенно во время перепланировки недвижимости под коммерческую деятельность;
  • В случаи если планируется принудительное выселение жильцов с помощью суда.
  • Первоначально человек обязан прийти в Кадастровую палату, БТИ или МФЦ, где происходит заполнение стандартного заявления, которое выдается ему работниками данных органов на месте;
  • Дальше, человеку предоставляется список всей необходимой документации, которую он обязан подготовить для возможности приобретения кадастрового паспорта;
  • Следующим этапом, после подтверждения наявности всех необходимых документов, будет уплаты государственной пошлины, при этом размер которой установлен законодательством;
  • После всех проделанных процессов, специалист Кадастровой палаты будет проводить проверку поданного заявления и предоставленных документов. Проверка и изготовление документа происходит в течении 5 дней, после чего человек приходит снова в палату за его получением на руки. Получить указанный паспорт человек сможет по выданной расписке, вместо оставленной документации.

Кадастровый паспорт земельного участка

В том случае, если ваших данных еще нет в госреестре, соответственно нет присвоенного индивидуального кадастрового номера, вы не производили услуги межевания, то вам просто необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для проведения всех этих работ для последующего получения документа. Время всего комплекса работ составит до полугода, стоимость от 15 тысяч физическим лицам, от 50 тысяч рублей – юридическим.

  • отправление запроса в территориальное подразделение органа реестра (Федеральная служба государственной регистрации, картографии и кадастра) по месту нахождения участка – этот вариант имеет преимущество перед остальными в том, что вы получите оригинальные документы с печатями и подписями, которые не требуют последующего заверения нотариусом;
  • отправление запроса по почте — самый растянутый по времени вариант, дополнительно потребуется нотариальная заверка копий;
  • заказать через интернет — самый оперативный способ, позволяет получить любое необходимое количество копий, дополнительно потребуется нотариальная заверка копий. Для этого необходимо зайти на сайт Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), выбрать услугу – «Предоставление сведений, внесенных в гос. кадастр недвижимости» и выполняете все необходимые требования системы для получения данной услуги.

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

При этом внесение изменений в кадастровый учет недвижимого имущества может осуществлять только уполномоченный государственный орган, который подтверждает факт существования помещения с указанными характеристиками, или наоборот — факт о не существовании такого недвижимого имущества, а также другим характеристик предусмотренным ФЗ №221.

Покупка или продажа квартиры требует еще ряд других документов, время актуальности которых равно десяти или тридцати дням. Все правила по получению и выдаче документов связаны в одну цепочку событий. В связи с этим, перед продажей квартиры, четко прописывается какой документ, когда заказывается, когда он будет готов, и когда следующие шаги будут предприниматься.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости – что это и как его получить

В связи с окончанием с 01.01.2013 г. переходного периода вступления в силу ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет стал осуществляться в отношении объектов капитального строительства – помещений, квартир, зданий, объектов незавершенного строительства. Таким объектам недвижимости стали присваиваться кадастровые номера. С 01.01.2013 года можно получить кадастровый паспорт помещений, квартир, зданий в Кадастровой палате.

Интересное:  Задаток образец за квартиру

Например: в свидетельстве указан адрес: г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 20, корпус 13, а в документах БТИ адресом указан: г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 20/13, корректным адресом, который нужно указывать при оформлении кадастрового паспорта будет являться именно: г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 20/13.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

Теперь вы точно знаете, как получить кадастровый паспорт на квартиру, и сможете сделать это без особого труда. Тем не менее стоит учитывать все возможные варианты. Поэтому давайте поговорим о том, могут ли госорганы отказать в получении документа, и какие у них для этого есть основания. Они могут быть, например, такие:

Чтобы оформить кадастровый паспорт через интернет, нужно зайти на сайт Росреестра и пройти процедуру регистрации. Теперь можно скачать все нужные документы и перейти к оформлению. У этого способа есть только один недостаток. Для получения самого документа вам все равно придется посетить управление кадастровой службы.

Где можно получит кадастровый паспорт

Содержит следующие сведения( по аналгии с гражданским паспортом). ФИО владельца, адрес местонахождения, географические координаты границ участка, категория земель, вид использования, возможные обременения (судимость!), площадь участка, кадастровая стоимость( определяет налог на земельный участок), план-схема участка, некоторые другие сведения, кадастровый номер участка, кем и когда выдан. Под этим номером участок занесен в реестр, перечень, список и нанесен на электронную карту. На руки обычно выдается кадастровая выписка, этого достаточно для информации об участке и по этой выписке проводится регистрация прав на земельный участок.

Для получения КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА в КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ сдается копия гражданского паспорта и МЕЖЕВОЕ ДЕЛО. После присвоения нового кадастрового номера Кадастровая палата выдает КАДАСТРОВУЮ ВЫПИСКУ, по которой в Регистрационной палате выдадут новое Свидетельство о регистрации.

Получение кадастрового паспорта земельного участка

После того как все копии сделаны, необходимо будет оплатить 200 рублей за кадастровый паспорт. После всех этих процедур будет определено, сколько именно времени будет изготавливаться документ, поскольку в ГКН информацию об участке будут изучать, и фиксировать. Ожидание готовности не должно быть долгим — около 20 рабочих дней. Иногда даже меньше, специалисты за две недели изготавливают документ. Когда он будет готов, специалисты ГКН могут оповестить по телефону, который оставлялся в качестве контактного.

В общем, то сложности нет ни какой. Вначале нужно сделать межевание, в том случае, если сведения о земельном участке отсутствуют в Государственном Кадастре Недвижимости. Какие документы для получения кадастрового паспорта земельного участка, нужно оформить в этом случае? Вначале нужно отправиться в БТИ и заказать измерение земельного участка. Специалисты в назначенный срок произведут замеры всей земли и определят границы. Через некоторое время, выдадут план земельного участка. С этим планом нужно идти в территориальное отделение кадастровой палаты. Там пишется заявление на получение кадастрового паспорта земельного участка. Принимающий оператор сделает копии документов :

Ссылка на основную публикацию