Город отделенный от государства

Что будет, если жители какого-либо города захотят отделиться от России

Жители «вдруг» не требуют независимости.Значит в регионе есть серьезные проблемы.И есть люди это провоцирующие, как правило засланные.В России имеются спецслужбы, которые эти проблемы должны выявлять и пресекать до возникновения бунта.Резонно полагаю, что они с этим справятся.

Поэтому не стоит брать пример с многострадальной Украины. Тем более, что ни один город сам себя не прокормит, а потому даже и пуль не потребуется. Перекроют поставки продуктов и жители либо выставят белый флаг, либо перемрут с голодухи, когда съедят всех кошек, собак, тараканов и прочую городскую живность.

Анклав — что это? Государства-анклавы

История города Дубна, расположенного по обоим берегам великой Волги, началась в 1956 г. Находится этот населенный пункт недалеко от Москвы, в ста двадцати километрах к северу, у границы с Тверской областью. Со столицей город соединен Дмитровским шоссе, водным путем и железной дорогой. В ста километрах от Дубны находится аэропорт «Шереметьево».

Что такое анклав? Определение, данное выше, относит к этому понятию не только государства. Касается оно и территории населенных пунктов. Так, немецкий город-анклав Бюзинген-на-верхнем-Рейне полностью окружен швейцарской территорией. Численность его населения составляет почти полторы тысячи человек. От Германии город отделяет только полоска земли, ширина которой — меньше одного километра. Причем на самой узкой части этой перемычки располагается швейцарский поселок, который называется Дорфлинген. В 1918 г. в Бюзингене проводился референдум. На нем девяносто шесть процентов жителей проголосовало за вхождение в состав Швейцарии. Однако этого не случилось. Швейцария не сумела предложить Германии что-либо взамен.

Новое в блогах

Отсюда видим,что церковь тоже платит налоги (особенно если занимается комерческой деятельностью). Известно что бюджет государства формируется в том числе и из налоговых поступлений от физических лиц. Деньги эти распределяются государством без вопрошания нарда и на различные целевые программы . Следует ли отсюда , что : кришнаиты финансируют свиноводство, пацифисты-армию, атеисты-реставрацию церквей ?(«на реставрацию памятников истории и культуры религиозного назначения по 1,6 млрд. рублей ежегодно;» строка бюджета 2010г.)

Нет не следует, т.к. граждане делегировали полномочия государству, и слава Б-гу, иначе вместо страны мы имели бы «лоскутное одеяло» вроде Африки. Если изменится закон, и мы сможем выбирать налог на религиозную организацию, то и в этом случае атеистам придётся платить % напр. на «институты светского общества», как бы это не было смешно.

Что значит: Церковь отделена от государства

Сама по себе легитимность и правильность принципа разделения Церкви и светского государства вряд ли кем серьезно оспаривается. Опасность “клерикализации государства” сегодня, правда, скорее призрачная, чем реальная, действительно не может не восприниматься как угроза сложившемуся в России и мире порядку вещей, в целом удовлетворяющему интересам как верующих, так и неверующих граждан. Попытка навязать людям веру силой светской власти, возложить на Церковь сугубо государственные функции может иметь крайне негативные последствия и для человека, и для государства, и для самого церковного организма, о чем убедительно свидетельствует российская история XVIII-XIX веков, да и опыт некоторых зарубежных стран, в частности, имеющих исламскую форму правления. Это хорошо понимает абсолютное большинство верующих — православных и мусульман, не говоря уже об иудеях, буддистах, католиках и протестантах. Исключением можно назвать лишь маргинальные группировки, для которых призывы к огосударствлению религии являются скорее средством приобретения скандальной политической славы, чем обозначением реальной задачи.

Конечно, в данной статье есть намеренное лукавство – вряд ли можно поставить знак равенства между возможностями «исповедовать религию» и «вести антирелигиозную пропаганду». Но в целом, статья выглядит вполне пристойно. Тогда где же государственный атеизм? Оказывается, он спрятан глубоко. В Конституции СССР от 1997 года ничего не говорится о государственном атеизме, но в статье 6 указано, что «руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу».

Интересное:  Оплата детского сада в 2018 в москве

ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА

Император Лев Исавр, одержав блестящие победы над магометанами, задумал обратить их в христианство, но помехою в этом деле, по его мнению, служило иконопочитание, и он решил устранить это препятствие. Сначала он велел ставить иконы в церквах как можно выше, чтобы нельзя было к ним прикладываться, а потом велел выносить их из церквей и домов и сжигать на площадях. Над воротами царского дворца с давнего времени находился образ Спасителя. По приказанию Льва один воин поднялся по лестнице, чтобы снять и разрушить икону. Бывший там народ в пылу негодования опрокинул лестницу и убил воина. Лев казнил всех заподозренных в этом убийстве и вслед затем начал преследовать иконопочитателей. Константин «Копроним» хотел уничтожить не только почитание икон, но и мощей. При нем много монахов было подвергнуто бичеванию, заключено в темницу, отправлено в ссылку; их под руку с монахинями пригоняли в цирк на посмеяние черни; принуждали ко вступлению в брак; многим вырывали глаза, обрезали нос и уши, монастыри превращали в казармы и конские стойла. Народ, волновавшийся за иконы, был усмиряем войсками и всегда с кровопролитием.

Когда Великий князь Владимир принял христианство и крестился сам, то он, естественно, пожелал ввести в своем княжестве византийское христианство. Прежде всего он крестил своих сыновей и многих бояр. Затем он приказал истреблять идолов. Когда идола Перуна низвергли с его места и, привязав к конскому хвосту, влачили по земле и бросили его в Днепр, то многие киевляне, говорит предание, видя, как он плывет по Днепру, бежали по берегу и кричали: «выдубай, боже», отчего и монастырь, построенный близ того места, назвали Выдубицким. Многие из русских крестились не по внутреннему убеждению, но рассуждали так, что «если бы новая вера была не хороша, то князь и бояре не приняли бы ее», убежденные же язычники скрывались.

Молодежный отдел Московской городской епархии

20 сентября 1918 года завершилась работа Поместного собора, ознаменовавшего окончание Синодального периода истории Русской Православной Церкви, который восстановил институт Патриаршества. Отношение Церкви к политике в то время выразил в докладе на заседании Поместного собора в ноябре 1917 года известный русский философ и богослов С.Н. Булгаков: «Церковь не предначертывает путей для достижения политических задач… Можно сказать, что если Церковь жива и действенна, то и культура и государственность будут вдохновляться её жизнью. Такова и есть задача Церкви, её традиция, способ её действия в истории. В смысле внутреннем и религиозном нельзя допустить отделения Церкви от государства: Церковь не может отказаться быть светом миру, не изменив веры. И задача её определяется не бойкотом неугодной власти, а великой ответственностью перед Богом за народ». К сожалению, вскоре надежды Православных людей на соработничество с новой властью исчезли, ввиду действия власти по отношению к Церкви. Новое отношение было выражено в издании нормативных актов, ограничивающих права Церкви как института власти в тех формах, в которых Церковь принимала участие до переворота октября 1917 года. После октября 1917 Церковь уже не могла влиять на брак и метрические записи, запрещался институт армейских священнослужителей, прекращалась финансовая поддержка Церкви и субсидии духовенству. Следующим шагом, официально закрепляющим статус светского государства на территории России, было издание Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от 23 июля 1918 «Об отделении церкви от государства и школы от церкви», который в свою очередь объединил все инициативы большевистской власти по закреплению абсолютного характера светской богоборческой власти в государстве, и который дал фундамент для последующего притеснения Церкви со стороны государства. Декрет провозгласил свободу совести, свободу веры и неверия с её формой борьбы с религией.

Интересное:  Какие документы нужны при продаже квартиры

Что же такое отделение от государства? Данным нормативным актом – Декретом, и последующими положениями, Церковь отделялась от государства, то есть Церковь не могла влиять на принятие государственных решений, быть частью государственной власти, её структурным подразделением, как это было в Синодальный период, не могла быть ведомством и входить в систему исполнительной власти. С этого момента и до сегодняшнего дня Церковь является полноправным субъектом, с которым государство ведёт диалог. Церковь свободна в своём праве на внутреннее управление и созидание и государство не имеет право вмешиваться в жизнь Церкви, если на то нет установленных законом причин, равно как и Церковь не принимает участие в политической жизни страны, так как это не соответствует её правовой природе.

OpenTown Открытый город

«Мы не вмешиваемся в государственную жизнь, мы не вмешиваемся в управление государством. Но, конечно, религия как мировоззрение значительного числа верующих, в том числе тех верующих, которые работают в государственных структурах, не может не влиять на жизнь общества, не может не преображать любые общественные процессы через христианскую нравственность.

Когда говорят, что религию можно отделить от жизни государства, от жизни общества — это более чем странно. Это то же самое, что отделить народ от народа. Верующие люди — это часть народа, которые составляют государство, в котором они живут. Они не могут быть верующими внутри себя и не быть верующими вовне, когда они делают те или иные вещи, которые относятся к политике, культуре и т.д«, — заявил Чаплин.

Город отделенный от государства

Теперь по поводу церквей. Попам разрешали использовать церковь на безвозмездной основе в том случае, если есть сам поп и 20 прихожан. Но поп, или его «братия», обязан содержать этот храм и ни в коем случае не обращаться за помощью к государству, поскольку эти вопросы никоим образом не должны заботить светское государство. Соответственно, нужно платить дворникам, уборщикам, певчим, за ремонт и проч.

Как только власть взяли большевики, в первое время было все относительно спокойно (в церковной среде), поскольку попы разделяли иллюзию о том, что якобы правительство не продержится и нескольких недель. Об этом открыто говорили как церковники, так и политические оппоненты. Вначале большевикам давали несколько дней, затем недель. Но в итоге все же пришлось пересмотреть позицию.

Церковь не отделена от государства

Напомним, что в январе 2011 года в синодальном Отделе по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ был разработан Свод российских ценностей. В нем — справедливость, свобода, соборность, патриотизм, любовь и верность. Партия власти одобрила этот перечень и взяла его за основу предвыборных обещаний.

«Церковь требует от государства реституции, то есть возвращения церковного имущества и земель. РПЦ требует, чтобы вернули в том виде, в котором взяли, и с землями. Если с имуществом все более-менее понятно, то с землями происходят сложности, потому что теми земельными объемами, которыми владела РПЦ до революции государство поступиться не способно и не хочет. В этом трагизм ситуации, — говорит политолог. — Этот трагизм подчеркивает и крайнюю неравномерность в отношениях между нынешним Патриархом Кириллом и участниками властного тандема. Если с Алексием II у Владимира Путина был хороший консенсус, очень серьезное взаимное понимание, то, судя по выборам Патриарха, уже такого уровня понимания между ним и Путиным нет».

Какие регионы, как и Крым, хотят отделиться от страны или уже сделали это

Ситуация с международным признанием изменилась после войны в Южной Осетии в августе 2008 года, когда Грузия предприняла попытку насильственного захвата территорий Южной Осетии и Абхазии, Россия вступила в вооружённое противодействие на стороне последних.

В итальянском регионе Венето, столицей которого является Венеция, с 16 по 21 марта проходит опрос общественного мнения о выходе из состава Италии и образования независимой федеративной республики. Более богатые северные регионы Италии — Венето и Ломбардия давно хотят отделиться от Италии, чтобы не «кормить» менее развитые южные регионы страны.

Ссылка на основную публикацию